(3452)

34-27-21

34-27-22

Каталог

Пластыри кордовые Россвик для радиальных шин (термопластыри)

Термопластыри Rossvik предназначены для вулканизации при нагревании под давлением.

Термопластыри Rossvik предназначены для вулканизации при нагревании под давлением.

  • По прочности связи с покрышкой Термопластыри Rossvik превосходят все “холодные” пластыри.
  • Специальный состав адгезивного слоя после прогрева придает пластырю особую прочность, превосходящую прочность самой покрышки.
  • По прочности связи с покрышкой превосходят все “холодные” пластыри. Это преимущество позволяет применять Термопластыри Россвик в самых ответственных ситуациях, когда нужна повышенная прочность в короткие сроки.
  • Низкая себестоимость ремонта.
  • Длительный срок хранения.

См. Таблица применения радиальных пластырей

Особенности ремонта термопластырями Россвик:

  1. Обязательным условием при ремонте шин термопластырями Россвик является равномерный обжим всего пластыря во время вулканизации.
  2. Для успешной вулканизации при прогреве до 150°С усилие прижима должно быть не менее 4 кг/см²; при прогреве до 135°С достаточно 2,6 кг/см². Если не соблюдать это условие, то сырая резина после вулканизации получается пористой в местах, где недостаточное давление или нехватка резины.
  3. При установке термопластырей использование химического клея необязательно. Вместо него применяется более дешевый термоклей ROSSVIK(150C) или любой зарубежный аналог.
  4. Время вулканизации термопластыря будет на 15 мин больше, чем при ремонте обычным пластырем с химическим адгезивом, и рассчитывается с учетом толщины пластыря.
  5. Если перед ремонтом покрышка не была просушена, то после вулканизации термопластыря под ним может остаться пузырь с паром, который следует выпустить, проткнув пластырь медицинской иглой, а затем снова зажать покрышку на вулканизаторе на 10-15 мин.
  6. Если после ремонта, сразу поле снятия с вулканизатора под пластырем появляется вздутие, то это значит:

а) Время вулканизации недостаточно для прогрева покрышки в самом толстом месте.

б) Усилие прижима в зоне повреждения недостаточно из-за нехватки сырой резины в воронке повреждения.

в) В повреждении осталась влага, которая при нагревании превращается в пар, создающий внутри полости избыточное давление. Для предотвращения расслоения каркаса шины из-за внутриполостного давления, при заделке повреждения внутрь покрышки закладывают специальные х/б нити для отвода избыточного давления или оставляют покрышку после ремонта остывать на вулканизаторе под давлением.