(3452)

34-27-21

34-27-22

Каталог

Латки для камер Россвик (овальные)

Овальные камерные латки Rossvik предназначены для ремонта разрывов автомобильных камер любого типа.

Овальные камерные латки Rossvik предназначены для ремонта разрывов автомобильных камер.

  • Для надежного ремонта края разрывов следует закруглить при помощи ножниц или дырокола.
  • Для ремонта повреждений, превышающих размер заплатки, применяется метод последовательной установки нескольких латок внахлест - при этом нижняя латка в зоне нахлеста должна быть зачищена сверху.

Свойства камерных латок Россвик:

  • Двухслойные цельноформованные резиновые камерные латки применяются для ремонта камер всех размеров от велосипедных до грузовых.
  • Камерные латки состоят из черного силового и мягкого химического слоев.
  • Пластичный химический слой под действием клея-активатора ROSSVIK идеально заполняет неровности ремонтируемой поверхности, и в процессе химической вулканизации латка становится прочнее самой камеры.
  • Благодаря тонким краям латки ROSSVIK не образует швов на границе ремонта и равномерно тянутся вместе с камерой, сохраняя высокую эластичность ремонтной зоны.
  • Широкий ассортимент камерных латок ROSSVIK позволяет наиболее рационально выбрать латку нужного размера.
  • Латки вулканизируются холодным или горячим способом.

Одинаково надежно работают с клеями ведущих зарубежных производителей (смотрите таблицу совместимости).

Прочность связи химической резины ROSSVIK с камерой при холодной вулканизации (кгс/см)

 

Время после ремонта (час) Клей

 

12

 

72

1. ROSSVIK

3,0

3,9

2. MARUNI (зеленый)
Super Valkarn G

2,0

3,7

3. Tech № 761

3,4

3,6

4. Tip-Top (голубой)
BL

1,5

2,9

5. X-seal (голубой)
Blue

2,6

3,3

6. Tip-Top (прозрачный)

3,3

3,6


При ремонте камер “холодным” способом может использоваться любой из перечисленных клеев, но следует отметить, что самой высокой скоростью химической вулканизации латок ROSSVIK на начальном этапе (до 12 часов) обладает клей Tech, а самая низкая скорость у густых, наполненных клеев № 2, 4, 5, предназначенных для ремонта шин.